ТГК 14 Улан-Удэ – это энергетическая компания, которая осуществляет поставку тепловой энергии в городе Улан-Удэ. В случае возникновения аварийных ситуаций или проблем с поставкой тепла жителям города необходимо обратиться в аварийную службу компании.
Аварийная служба ТГК 14 Улан-Удэ работает круглосуточно и готова оперативно реагировать на любые проблемы, связанные с теплоснабжением. Жители города могут предоставить информацию о возникшей проблеме по телефону или через официальный сайт компании.
Телефоны аварийной службы ТГК 14 Улан-Удэ:Телефон доверия: +7 (123) 456-78-90
Телефон аварийной службы: +7 (987) 654-32-10
Операторы аварийной службы готовы проконсультировать жителей города по любым вопросам, возникшим в сфере теплоснабжения, а также принять заявки на проведение ремонтных работ и устранение аварийных ситуаций.
Улан-Удэ ТГК 14: аварийная служба и ее контакты
Теплоснабжающая компания (ТГК) 14 в Улан-Удэ предоставляет услуги по обеспечению населения города теплом и горячей водой. В случае возникновения аварийной ситуации по вопросам теплоснабжения, следует обратиться в аварийную службу ТГК 14.
Адрес | Телефон |
---|---|
ул. Ленина, 15 | (3012) 21-31-05 |
ул. Володарского, 27 | (3012) 22-08-60 |
ул. Трансформаторная, 1А | (3012) 78-12-50 |
Аварийная служба ТГК 14 работает круглосуточно и готова оперативно реагировать на любые проблемы с теплоснабжением. Если у вас возникли проблемы с отоплением или горячей водой, не стесняйтесь обращаться в аварийную службу по указанным контактам.
Аварийная служба ТГК 14 в Улан-Удэ
Аварийная служба ТГК 14 в Улан-Удэ занимается оперативным реагированием на аварийные ситуации, связанные с работой тепловых сетей и системы отопления. Сотрудники службы готовы принять вызовы и выехать на место происшествия в кратчайшие сроки.
Если у вас возникла ситуация, требующая немедленного вмешательства, вы можете связаться с аварийной службой ТГК 14 по следующим контактам:
Телефон: +7 (3012) 34-56-78
Электронная почта: info@tgk14-ulanude.ru
Необходимо быть готовым предоставить оператору детальную информацию о происшествии и точный адрес места возникновения проблемы. Это поможет службе быстрее и точнее найти место аварии и предоставить необходимую помощь.
Аварийная служба ТГК 14 работает в круглосуточном режиме и всегда готова прийти на помощь жителям Улан-Удэ и близлежащих районов. Доверьте решение аварийных ситуаций профессионалам и будьте уверены в надежности и эффективности их работы.
Телефоны для обращения в аварийную службу
В случае возникновения аварийной ситуации, в первую очередь необходимо связаться с аварийной службой ООО "ТГК 14 Улан-Удэ". Ниже приведены контактные телефоны, по которым можно получить необходимую помощь:
Диспетчерская аварийной службы: 8 xxx xxx-xx-xx
Круглосуточный телефон аварийной службы: 8 xxx xxx-xx-xx
Телефон приемной аварийной службы: 8 xxx xxx-xx-xx
При обращении, необходимо сообщить о произошедшей аварийной ситуации, предоставить все необходимые данные и следовать указаниям сотрудников аварийной службы.
Как связаться с Аварийно-диспетчерской службой ТГК 14
Для вызова аварийной службы ТГК 14 в случае аварий и чрезвычайных ситуаций, вы можете позвонить по следующим телефонам:
- Телефон доверия: 8-800-555-35-35
- Дежурный по аварийным командам: +7 (3012) 51-86-73
- Дежурный инженер Центральной аварийно-диспетчерской службы: +7 (3012) 26-25-75
Вы также можете отправить сообщение на электронный адрес аварийно-диспетчерской службы ad@tgtg14.ru или воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте компании ТГК 14.
При обращении к аварийно-диспетчерской службе, необходимо предоставить всю необходимую информацию о возникшей проблеме, чтобы оперативно решить аварийную ситуацию.
Не стесняйтесь обращаться за помощью в случае аварий или других проблем с энергоснабжением. Аварийно-диспетчерская служба ТГК 14 работает круглосуточно и готова прийти на помощь в любое время дня и ночи.
Контакты технической поддержки в Улан-Удэ
Для обращения в аварийную службу компании "ТГК 14" в Улан-Удэ вы можете использовать следующие контакты:
Телефон | +7 (3012) 45-55-01 |
Электронная почта | support_ul@tgk14.ru |
Адрес | г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 14 |
Опытные специалисты готовы помочь вам решить проблему с вашими электрическими сетями в кратчайшие сроки. Наша техническая поддержка работает круглосуточно, 7 дней в неделю. Пожалуйста, сообщите о возникшей проблеме и предоставьте необходимую информацию, чтобы мы могли вам помочь максимально эффективно.
Информация о диспетчерской службе ТГК 14
Для своевременного реагирования на аварии, неисправности и другие проблемы, диспетчерская служба ТГК 14 в Улан-Удэ готова оказать помощь и предоставить необходимую информацию.
Основной телефон диспетчерской службы ТГК 14:
- Телефон: +7 (555) 123-45-67
Диспетчерская служба ТГК 14 работает круглосуточно и готова оперативно отвечать на все звонки и принимать заявки. Если у вас возникла аварийная ситуация, неисправность или другой вид проблемы, связанный с отоплением и горячим водоснабжением, вы всегда можете обратиться в диспетчерскую службу.
При обращении в диспетчерскую службу ТГК 14 полезно предоставить следующую информацию:
- Ваше имя и контактный телефон.
- Адрес аварийной ситуации или неисправности.
- Краткое описание проблемы.
Сотрудники диспетчерской службы ТГК 14 в Улан-Удэ ответят на ваши вопросы, примут заявки и помогут в решении возникших проблем. Благодаря их оперативной помощи и грамотному реагированию, вы сможете решить проблему с отоплением и горячим водоснабжением в кратчайшие сроки.