Майнкрафт — это одна из самых популярных компьютерных игр в мире, которая позволяет игрокам строить и исследовать виртуальные миры. Одной из функций игры является возможность проигрывания звуковых эффектов с помощью команды playsound. Эта команда позволяет игрокам проиграть различные звуки в игре, такие как звук мобов, музыку, звуки окружающей среды и многое другое.
Команда playsound имеет множество параметров, которые позволяют игрокам настраивать звуковые эффекты по своему усмотрению. Один из наиболее интересных параметров этой команды — это список всех доступных звуков. С помощью списка звуков игроки могут выбрать и проиграть нужный им звук в определенных моментах игры.
Вы можете использовать команду playsound, чтобы создать атмосферу в игре, проигрывая звуки окружающей среды, такие как шум дождя, шелест листвы или звуки животных. Также вы можете использовать команду, чтобы добавить эпичную музыку в свои игровые моменты или проиграть звуковые эффекты магии и стрельбы из оружия. Все эти звуки создадут более реалистичный и захватывающий геймплей в вашей игре Майнкрафт.
При использовании команды playsound в Майнкрафте, список всех доступных звуков является неотъемлемой частью этой функции. Благодаря этому списку вы можете выбрать нужный вам звук и создать желаемую атмосферу в игре. Исследуйте различные звуки и экспериментируйте, чтобы создать неповторимый геймплей в вашей Майнкрафт-игре!
Майнкрафт команда playsound список
Команда playsound в Minecraft позволяет проигрывать звуки в игре. Эта команда полезна для создания атмосферы, комплексных схем и многих других возможностей.
Синтаксис команды playsound выглядит следующим образом:
/playsound <звук> <цель> [позиция] [громкость] [минимальная громкость]
Где:
- <звук> - указывает звук, который будет проигрываться. Это может быть звук из списка ниже или пользовательский звуковой файл.
- <цель> - указывает игрока, которому будет проигрываться звук. Это может быть никнейм игрока, позиция или селектор.
- [позиция] - необязательный аргумент, который указывает позицию, откуда будет исходить звук.
- [громкость] - необязательный аргумент, который указывает громкость звука. Значение должно быть от 0 до 1, где 1 - максимальная громкость.
- [минимальная громкость] - необязательный аргумент, который указывает минимальную громкость звука. Значение должно быть от 0 до 1, где 1 - максимальная громкость.
Список доступных звуков, которые можно использовать в команде playsound:
Звук | Описание |
---|---|
block.note_block.bass | Звук нотного блока (бас) |
block.note_block.bell | Звук нотного блока (колокол) |
block.note_block.chime | Звук нотного блока (колокольный звон) |
block.note_block.flute | Звук нотного блока (флейта) |
block.note_block.guitar | Звук нотного блока (гитара) |
block.note_block.harp | Звук нотного блока (арфа) |
block.note_block.hat | Звук нотного блока (шляпка) |
block.note_block.pling | Звук нотного блока (плинк) |
block.note_block.snare | Звук нотного блока (ритм) |
entity.player.levelup | Звук повышения уровня игрока |
entity.player.big_fall | Звук тяжелого падения игрока |
entity.experience_orb.pickup | Звук поднятия опыта |
entity.bat.death | Звук смерти летучей мыши |
entity.creeper.primed | Звук зарядки крипера |
Примеры использования команды playsound:
/playsound block.note_block.harp @a
- проигрывает звук арфы игрокам, находящимся в игре./playsound entity.player.levelup player1 10 1
- проигрывает звук повышения уровня игроку с никнеймом "player1" с громкостью 10 и минимальной громкостью 1.
Таким образом, команда playsound является мощным инструментом для добавления звуковой атмосферы в Minecraft. Используйте список доступных звуков, чтобы создать уникальные и захватывающие игровые сцены!
Инструкция по использованию и все доступные звуки
Команда /playsound в игре Minecraft позволяет проигрывать звуки для создания различных аудиоэффектов в игровом мире. В этой инструкции рассмотрим, как использовать команду /playsound и предоставим список всех доступных звуков.
Использование команды /playsound
Формат команды: /playsound звукназвание игрок (координаты) <громкость> <высота>
- звукназвание - название звука, который вы хотите проиграть. Вы можете выбрать один из звуков из списка ниже.
- игрок - имя игрока, который должен услышать звук. Если вы хотите, чтобы звук услышали все игроки, используйте символ "@".
- координаты - опциональные координаты в формате X Y Z, где звук будет проигрываться. Если вы опустите этот параметр, звук будет проигрываться на координатах игрока.
- громкость - опциональное значение громкости звука. Значение по умолчанию - 1.0. Большие значения делают звук громче, а значения меньше - тише.
- высота - опциональное значение высоты звука. Значение по умолчанию - 1. Высота должна быть между 0 и 2, где 0 - ниже земли, 2 - выше неба.
Список всех доступных звуков
Название звука | Описание |
---|---|
ambient.weather.thunder | Звук грома во время грозы |
block.anvil.break | Звук, воспроизводимый при разрушении верстака |
entity.blaze.burn | Звук, воспроизводимый при поджигании сущности "Blaze" |
music.game.creative | Музыка во время игры в креативном режиме |
block.chest.open | Звук открытия сундука |
entity.cow.milk | Звук доения коровы |
Это только небольшой обзор доступных звуков. Вы можете найти полный список звуков и их названий на официальном сайте Minecraft или в соответствующей документации.
Теперь у вас есть все необходимые сведения для использования команды /playsound и проигрывания звуков в игре Minecraft. Попробуйте использовать различные звуки, чтобы сделать свои игровые миры более интересными и живыми!
Как использовать команду playsound в Майнкрафте
Команда playsound в Майнкрафте позволяет проигрывать звуки в игре. Она может быть полезна для создания атмосферы, объявлений или звуковых эффектов. В этой статье мы рассмотрим, как использовать команду playsound и какие звуки доступны в игре.
Для использования команды playsound в Майнкрафте вам понадобится консольный доступ или права администратора на сервере. Команда имеет следующий синтаксис:
/playsound <звук> <цель> [громкость] [высота]
- звук: Имя звука, который вы хотите проиграть. Для получения списка доступных звуков, вы можете использовать команду /playsound list.
- цель: Цель, на которую должен быть проигран звук. Может быть игроком, сущностью или координатами.
- громкость: Необязательный параметр, определяющий громкость звука. Значение должно быть в диапазоне от 0 до 1, где 1 - это максимальная громкость, а 0 - отключен звук.
- высота: Необязательный параметр, определяющий высоту звука находящегося цели. Значение должно быть в диапазоне от 0 до 2, где 1 - это нормальная высота, а 0 - звук будет находиться под землей, а 2 - над ней.
Например, команда /playsound minecraft:ambient.cave @a 0.5 1 проиграет звук пещеры (ambient.cave) со средней громкостью (0.5) на нормальной высоте (1) для всех игроков (@a).
Чтобы получить список доступных звуков, вы можете использовать команду /playsound list. Это удобно для выбора нужного звука для вашего проекта. Список может быть довольно длинным, и включает в себя звуки окружения, музыку, а также различные звуковые эффекты.
Категория | Пример звука |
---|---|
Окружение | minecraft:ambient.cave |
Музыка | minecraft:music.creative |
Мобы | minecraft:entity.enderman.death |
Инструменты | minecraft:random.anvil_land |
Игроки | minecraft:entity.player.levelup |
Это лишь несколько примеров звуков, доступных в игре. Вы можете найти полный список в документации Майнкрафта или выполнить команду /playsound list в игре.
Использование команды playsound в Майнкрафте может быть очень полезным инструментом при создании уникальных игровых ситуаций или настройке атмосферы. Экспериментируйте с различными звуками и настройками, чтобы создать незабываемые игровые моменты!
Подробное руководство по использованию и примеры команд
Команда playsound в Minecraft позволяет воспроизводить различные звуки в игре. В этом руководстве мы рассмотрим, как использовать эту команду и предоставим несколько примеров для вашего понимания.
Использование команды playsound
Синтаксис команды playsound выглядит следующим образом:
Команда | Описание |
---|---|
/playsound [звук] [цель] [источник] [громкость] [тон] | Воспроизвести указанный звук для заданной цели. |
Разберемся, что означает каждый аргумент команды:
- звук - указывает на звук, который необходимо воспроизвести. Он может быть указан в формате звукового файла, например, "minecraft:music.creative".
- цель - определяет игрока или сущность, для которой будет проигрываться звук. Может быть указано имя игрока или селектор цели.
- источник - указывает на источник звука. Этот аргумент может быть опущен, и в таком случае звук будет воспроизводиться от имени игрока, который выполняет команду.
- громкость - устанавливает громкость звука. Значение должно быть в диапазоне от 0 до 1, где 1 - это максимальная громкость.
- тон - определяет тон звука. Значение должно быть в диапазоне от 0 до 2, где 1 - это нормальный тон, менее 1 - медленный, и более 1 - быстрый тон.
Примеры команды playsound
Вот несколько примеров использования команды playsound:
- /playsound minecraft:music.creative @a - воспроизведение музыки для всех игроков на сервере.
- /playsound minecraft:entity.player.hurt myname - проигрывание звука ранения для игрока с именем "myname".
- /playsound minecraft:block.anvil.land myplayer ~ ~ ~ 1 2 - воспроизведение звука падения наковальни на координатах игрока "myplayer" с громкостью 1 и увеличенным тоном.
Это только некоторые из возможностей команды playsound в Minecraft. Вы можете использовать различные звуки и экспериментировать с параметрами, чтобы создавать уникальные звуковые эффекты в игре. Удачи!
Список доступных звуков в команде playsound Майнкрафт
Команда playsound в Майнкрафт позволяет проигрывать звуки в игре. Вот список доступных звуков:
Название звука | Команда playsound |
---|---|
ambient.cave | /playsound ambient.cave @a ~ ~ ~ |
ambient.underwater.enter | /playsound ambient.underwater.enter @a ~ ~ ~ |
ambient.weather.thunder | /playsound ambient.weather.thunder @a ~ ~ ~ |
block.anvil.break | /playsound block.anvil.break @a ~ ~ ~ |
block.anvil.fall | /playsound block.anvil.fall @a ~ ~ ~ |
block.anvil.hit | /playsound block.anvil.hit @a ~ ~ ~ |
block.anvil.land | /playsound block.anvil.land @a ~ ~ ~ |
block.anvil.place | /playsound block.anvil.place @a ~ ~ ~ |
block.anvil.step | /playsound block.anvil.step @a ~ ~ ~ |
block.anvil.use | /playsound block.anvil.use @a ~ ~ ~ |
Это только некоторые звуки, доступные в команде playsound Майнкрафт. Вы можете найти полный список звуков и соответствующие им команды на официальном сайте Minecraft Wiki.
Полный список звуков и их названия
Ниже приведен полный список звуков, доступных в команде playsound в Minecraft:
Название звука | Описание |
---|---|
ambient.basalt_deltas.additions | Дополнительные звуки в дельте базальта |
ambient.basalt_deltas.loop | Петляющий звук в дельте базальта |
ambient.basalt_deltas.mood | Настроение в дельте базальта |
ambient.cave | Звуки в пещере |
ambient.cave.loop | Петляющие звуки в пещере |
ambient.crimson_forest.additions | Дополнительные звуки в красном лесу |
ambient.crimson_forest.loop | Петляющий звук в красном лесу |
ambient.crimson_forest.mood | Настроение в красном лесу |
ambient.nether_wastes.additions | Дополнительные звуки в пустоши Нижнего мира |
ambient.nether_wastes.loop | Петляющий звук в пустоши Нижнего мира |
ambient.nether_wastes.mood | Настроение в пустоши Нижнего мира |
ambient.soul_sand_valley.additions | Дополнительные звуки в долине душевого песка |
ambient.soul_sand_valley.loop | Петляющий звук в долине душевого песка |
ambient.soul_sand_valley.mood | Настроение в долине душевого песка |
ambient.warped_forest.additions | Дополнительные звуки в искаженном лесу |
ambient.warped_forest.loop | Петляющий звук в искаженном лесу |
ambient.warped_forest.mood | Настроение в искаженном лесу |
block.bamboo.break | Звук разрушения бамбука |
block.bamboo.fall | Звук падения бамбука |
block.bamboo.hit | Звук удара по бамбуку |
block.bamboo.place | Звук размещения бамбука |
block.bamboo.step | Звук шага по бамбуку |
block.barrel.close | Звук закрытия бочки |
block.barrel.open | Звук открытия бочки |
block.beehive.drip | Звук капающего меда из улья |
block.beehive.enter | Звук пчел входящих в улей |
block.beehive.exit | Звук пчел выходящих из улья |
block.beehive.shear | Звук стрижки медосбором улья |
block.beehive.work | Звук работы пчел в улье |
block.bell.use | Звук звонка колокола |
block.blastfurnace.fire_crackle | Звук потрескивания огня в плавильне |
block.brewing_stand.brew | Звук приготовления зелья на стоечке для зелья |
block.bubble_column.bubble_pop | Звук лопнувшего пузыря в столбе пузырей |
block.bubble_column.upwards_ambient | Звуки поднятия вверх в столбе пузырей |
block.bubble_column.upwards_inside | Звук движения вверх внутри столба пузырей |
block.cartography_table.use | Звук использования картографического стола |
block.chest.close | Звук закрытия сундука |
block.chest.locked | Звук закрытого замка сундука |
block.chest.open | Звук открытия сундука |
block.chorus_flower.death | Звук уничтожения цветка хоруса |
block.chorus_flower.grow | Звук роста цветка хоруса |
block.comparator.click | Звук щелчка компаратора |
block.composter.empty | Звук опустошения компостера |
block.composter.fill | Звук заполнения компостера |
block.composter.fill_success | Звук успешного заполнения компостера |
block.coral_block.break | Звук разрушения блока коралла |
block.coral_block.fall | Звук падения блока коралла |
block.coral_block.hit | Звук удара по блоку коралла |
block.coral_block.place | Звук размещения блока коралла |
block.coral_block.step | Звук шага по блоку коралла |
block.dispenser.dispense | Звук выдачи предмета из диспенсера |
block.dispenser.fail | Звук некорректной работы диспенсера |
block.dispenser.launch | Звук запуска снаряда из диспенсера |
block.enchanting_table.use | Звук использования зачаровательного стола |
block.ender_chest.close | Звук закрытия Эндер сундука |
block.ender_chest.open | Звук открытия Эндер сундука |
block.end_gateway.spawn | Звук появления портала В Конец |
block.fermented_spider_eye.use | Звук использования ферментированного глаза паука |
block.fire.ambient | Звуки горящего огня |
block.fire.extinguish | Звук тушения огня |
block.furnace.fire_crackle | Звук потрескивания огня в печи |
block.glass.break | Звук разрушения стекла |
block.glass.fall | Звук падения стекла |
block.glass.hit | Звук удара по стеклу |
block.glass.place | Звук размещения стекла |
block.glass.step | Звук шага по стеклу |
block.grindstone.use | Звук использования точильного камня |
block.iron_door.close | Звук закрытия железной двери |
block.iron_door.open | Звук открытия железной двери |
block.ladder.break | Звук разрушения лестницы |
block.ladder.fall | Звук падения лестницы |
block.ladder.hit | Звук удара по лестнице |
block.ladder.place | Звук размещения лестницы |
block.ladder.step | Звук шага по лестнице |
block.lantern.break | Звук разрушения лампы |
block.lantern.fall | Звук падения лампы |
block.lantern.hit | Звук удара по лампе |
block.lantern.place | Звук размещения лампы |
block.lantern.step | Звук шага по лампе |
block.lava.ambient | Звуки лавы |
block.lava.extinguish | Звук тушения лавы |
block.lava.pop | Звук лопнувшего пузыря в лаве |