Баритон - это один из предметов, с помощью которого можно играть музыку в Minecraft. Он позволяет игрокам настраивать и проигрывать различные мелодии на виртуальных инструментах. Для того чтобы использовать баритон, нужно знать основные команды, которые позволяют управлять его функциями.
В этой статье мы рассмотрим список всех доступных команд для баритона в Minecraft. Некоторые из этих команд позволяют настраивать инструмент, изменять тональность и управлять другими аспектами музыки, играемой на баритоне. Другие команды могут использоваться для проигрывания конкретных мелодий или создания своих.
Если вы хотите попробовать себя в создании музыки в Minecraft или просто узнать о всех возможностях баритона, то этот список команд будет полезным инструментом. Он поможет вам освоить основные функции баритона и научиться играть различные мелодии на этом инструменте. Так что давайте начнем!
Команды для игрока
В Minecraft есть множество команд, которые игрок может использовать для управления игровым процессом и взаимодействия с окружающим миром. Некоторые из наиболее полезных команд для игрока в Minecraft:
- /gamemode - изменить режим игры (выживание, креативный режим и т. д.)
- /teleport - телепортироваться в указанные координаты
- /give - дать игроку предмет по его ID или имени
- /time - изменить текущее время в игре
- /weather - изменить погоду в игре
- /spawnpoint - установить точку возрождения
- /sethome - установить домашнюю точку
- /home - вернуться в домашнюю точку
Это лишь небольшой список команд, доступных игроку в Minecraft. Играя с командами, игрок получает больше возможностей для управления игровым миром и создания интересных и уникальных взаимодействий.
Команды для модератора
Модераторы в Minecraft имеют особые полномочия и возможности для контроля и управления сервером. Они могут выполнять различные команды, которые помогают им в поддержании порядка и безопасности.
Ниже приведен список команд для модераторов:
- /gamemode [режим] - команда, которая позволяет модератору изменить свой игровой режим. В качестве параметра "режим" может быть указано значение 0 (выживание), 1 (творчество), 2 (приключение) или 3 (наблюдение).
- /kick [игрок] [причина] - команда, которая позволяет модератору исключить игрока с сервера. В качестве параметра "игрок" указывается никнейм исключаемого игрока, а в качестве параметра "причина" - причина исключения.
- /ban [игрок] [причина] - команда, которая позволяет модератору забанить игрока. В качестве параметра "игрок" указывается никнейм игрока, которого нужно забанить, а в качестве параметра "причина" - причина бана.
- /mute [игрок] - команда, которая позволяет модератору заблокировать чат для определенного игрока. После выполнения команды игрок не сможет писать сообщения в чате.
- /tp [игрок1] [игрок2] - команда, которая позволяет модератору телепортироваться к игроку1 или телепортировать игрока1 к игроку2.
- /give [игрок] [предмет] [количество] - команда, которая позволяет модератору выдать определенное количество предметов игроку. В качестве параметра "игрок" указывается никнейм игрока, в качестве параметра "предмет" - идентификатор предмета, а в качестве параметра "количество" - количество выдаваемых предметов.
Это лишь некоторые из команд, доступных для модераторов в Minecraft. Команды дают модераторам большой контроль над сервером и позволяют им эффективно управлять игровым процессом и поддерживать уровень безопасности и порядка.
Команды для администратора
В Minecraft у баритона есть несколько команд, которые позволяют администраторам легко управлять игрой. Вот некоторые из них:
- .baritone prefix - Задает префикс, который будет отображаться перед всеми сообщениями от баритона.
- .baritone commandprefix - Задает префикс, который будет использоваться для команд баритона.
- .baritone pathingcommands - Показывает список всех доступных путей.
- .baritone goalcommands - Показывает список всех доступных целей.
- .baritone ignore - Добавляет текущее местоположение в список игнорируемых.
- .baritone unignore - Удаляет текущее местоположение из списка игнорируемых.
- .baritone whitelist - Добавляет текущее местоположение в список разрешенных.
- .baritone unwhitelist - Удаляет текущее местоположение из списка разрешенных.
- .baritone schematiccommands - Показывает список всех доступных схем.
- .baritone lookbehind - Включает или выключает функцию "просмотра назад".
- .baritone blockedblocks - Отображает список всех блоков, которые блокируют прогулку баритона.
Это только некоторые из команд, доступных администраторам. Баритон предоставляет множество других команд, которые помогут вам настроить составные части его поведения и навигации в игре.
Команды для телепортации
/tp [игрок] - телепортировать игрока к указанному игроку, например /tp AlexPetrov IvanPetrov
;
/tp [координаты] - телепортировать игрока к указанным координатам, например /tp 50 70 100
;
/tp [игрок] [координаты] - телепортировать указанного игрока к указанным координатам, например /tp AlexPetrov 50 70 100
;
/tp [игрок1] [игрок2] - телепортировать игрока1 к игроку2, например /tp AlexPetrov IvanPetrov
;
/tp [игрок] ~ ~ ~ [угол поворота] [угол наклона] - телепортировать игрока в указанную точку с указанными углами поворота и наклона, например /tp AlexPetrov ~ ~ ~ 90 0
;
/tp [игрок] [цель] [цель] - телепортировать игрока под ноги цели, например /tp AlexPetrov IvanPetrov AlexPetrov
;
/tp [цель] ~ ~ ~ - телепортировать цель к игроку, например /tp IvanPetrov ~ ~ ~
;
Команды для телепортации в Minecraft позволяют быстро перемещаться по игровому миру и между игроками. Используйте команды для удобства и экономии времени!
Команды для создания и удаления блоков
В Minecraft существует несколько команд, которые позволяют создавать и удалять блоки в игровом мире. Ниже приведены некоторые из этих команд:
1. Команда /give
Команда /give позволяет создавать и получать блоки в свой инвентарь. Она имеет следующий синтаксис:
Команда | Описание |
---|---|
/give <ник> <предмет> [количество] [повреждение] | Добавляет указанное количество указанного предмета в инвентарь игрока с указанным ником. |
Пример использования:
- /give Steve minecraft:diamond 5
- /give Alex minecraft:stone 64
2. Команда /setblock
Команда /setblock используется для создания блока в заданных координатах. Она имеет следующий синтаксис:
Команда | Описание |
---|---|
/setblock <x> <y> <z> <предмет> [повреждение] [старший бит] | Устанавливает блок с указанным предметом в указанных координатах. |
Пример использования:
- /setblock 10 20 30 minecraft:stone
- /setblock 50 60 70 minecraft:torch 0 destroy
3. Команда /fill
Команда /fill используется для заполнения области блоками. Она имеет следующий синтаксис:
Команда | Описание |
---|---|
/fill <начальные координаты> <конечные координаты> <предмет> [повреждение] [старший бит] [замена] | Заполняет прямоугольную область, определенную начальными и конечными координатами, указанным предметом. |
Пример использования:
- /fill 10 20 30 50 60 70 minecraft:stone
- /fill 10 20 30 50 60 70 minecraft:torch 0 destroy
Это лишь некоторые из команд, которые можно использовать для создания и удаления блоков в Minecraft. Изучите дополнительные команды и их возможности, чтобы полностью освоить возможности игры.
Команды для управления игровым режимом
/gamemode <режим> - позволяет сменить игровой режим на указанный. Возможные режимы: выживание (survival), творчество (creative), приключение (adventure) и спектатор (spectator).
/defaultgamemode <режим> - устанавливает режим, в котором будут находиться все новые игроки на сервере по умолчанию.
/forcegamemode <вкл/выкл> - включает или выключает принудительное применение игрового режима к игрокам на сервере.
/save-all - сохраняет текущее состояние мира. Эта команда полезна, когда вы хотите сохранить прогресс или сделать резервную копию.
/save-on - включает автосохранение мира. По умолчанию, мир автоматически сохраняется каждые 2-3 секунды.
/save-off - выключает автосохранение мира. Это может быть полезно, если вы хотите сэкономить ресурсы сервера или временно остановить сохранение.
/difficulty <уровень> - изменяет уровень сложности игры. Возможные уровни: мирный (peaceful), легкий (easy), нормальный (normal) и сложный (hard).
/time set <время> - устанавливает текущее игровое время. Время должно быть указано в виде числа от 0 до 24000, где 0 соответствует рассвету, а 24000 - закату.
/weather <погода> - устанавливает текущую погоду. Возможные значения: ясно (clear), дождь (rain) и гроза (thunder).
/spawnpoint <игрок> - устанавливает точку появления для указанного игрока. При следующем респавне игрок будет появляться в этой точке.
/teleport <игрок> <цель> - телепортирует указанного игрока к указанной цели.
/kill <игрок> - наносит указанному игроку смертельный урон, убивая его.